PopUp MP3 Player (New Window)

 

  • Goons BBC porn: "Мы будем ублюдками"
    Перевод Ubidak Кошмар утраты доверия Посреди ночи генерального директора крупнейшей в мире корпорации будит телефонный...
  • RED.Overlord
    Тактика волчьей стаи в космосе После интервью с Krechmer прошло два дня – но это были знаменательные дни. Atlas...
  • Red Alliance Red Alliance
    Красный восход Мое знакомство с EVE началось случайно. Лидер клана Surreal...
  • Название гильдии Название гильдии
    Имя гильдии, или Я игрового сообщества Что значит для гильдии название? Этот вопрос давно меня интересовал. Имя,...
  • Братство Сумеречного Леса Братство Сумеречного Леса
    Сегодня мы знакомимся с гильдией, которая носит загадочное название:
  • 1
  • 2
  • 3
Сейчас 21 гостей и 1 пользователь онлайн
  • melitara

Русский Твиттер

Follow us on Twitter
Гайд по храмовнику PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
30.06.2010 04:32
Индекс материала
Гайд по храмовнику
Одежда, оружие и пр
Виды храмовников
Таланты
Вехи развития
Все страницы

 

Ликвидация безграмотности

ХП – Hit Point – очки здоровья.

Баф – положительное воздействие.

Дебаф – отрицательное воздействие.

ДПС – Damage Per Second – урон в секунду.

DoT - ДоТ - damage over time – дебаф, наносящий периодически урон, пока находится на цели.

HoT - heal over time - баф, периодически лечащий персонажа, пока находится на цели.

Канон - особенность Храмовника, используемая для некоторых умений. Каноны, при генерации, попадают в инвентарь.

Контроль – любое действие, мешающее противнику совершать какие-либо действия. Оглушения, замедления, ослепления, сбивания с ног, запреты использования умений... Продолжать можно до бесконечности.

Стан – дебаф, при котором вы не можете использовать умения, двигаться. Вы вообще ничего не можете.

Молчанка – запрет использования магических умений.

Танкинг – удержание монстра (ПвП танкинг практически невозможен в нынешней ситуации) на себе всеми доступными способами. Состоит из 2х задач: удержать монстра и остаться в живых.

Билд – совокупность Талантов, Вех Развития и Экипировки.

Сбитый с ног или же застаненный (оглушенный) противник не уворачивается, не блокирует и не парирует.

Практически все ДоТы имеют время на тик (время между прохождением урона) 2 секунды.

Описания характеристик написаны для средне-сферического противника равного уровня и может не совпадать с данным конкретным противником.

Характеристики 

Сила – увеличивает наносимый урон физикой, урон магией, величину лечения, урон, снимаемый умениями барьеров. Одна из первоочередных характеристик. Чем больше, тем лучше, но одевать вещи только силу смысла нет. Прежде всего, рекомендуется держать Точность, Ловкость и Удачу на приемлемом уровне.

Точность - влияет на пробивание физической брони цели. Без достижения определенного уровня, урон по монстрам и персонажам смехотворен. Одна из ключевых характеристик. Для комфортного прокачивания персонажа рекомендуется держать точность в районе 10% игнорирования брони противника. Сколько процентов игнорирования брони или поглощения урона броней у вас на данный момент можно узнать, наведя на заданную характеристику.

Ловкость - влияет на шанс попасть по цели физическим уроном, процент прохождения магического урона, процент прохождения лечения. Одна из ключевых характеристик. Рекомендуется держать в районе 5% промахов.

Удача - влияет на шанс нанесения критического урона (2х), а так же шанс нанесения неудачного урона (х1/2). Так же на шанс влияет Истинкт цели. Полезность характеристики - архи-важна, если идете на крит-билд (критовика ДД) или билд лекаря, высокая в остальных случаях, т.к. позволяет не резать урон. Одна из основных характеристик. Рекомендуется держать на уровне, при котором процент неудачных попаданий = 5% (это минимальный шанс критического и неудачного удара).

Проворство – влияет на шанс увернуться (снижение урона на 100%), заблокировать (снижение на 75%) или парировать атаку (снижение на 50%). В зависимости от билда, одежды, стиля игры… иметь проворство на хорошем уровне, все таки, желательно. НО! Работает только против физиков, шанс уворота желательно держать в пределах 20-25% для заметной работы характеристики. К тому же проворство больше для ПвЕ, чем для ПвП. Тут уж вам решать, будете ли вы иметь Проворство или нет.

Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон/половинный урон. Не стоит запускать данную характеристику, желательно иметь шанс крита по вам 5%, не запускать, но и смысла выращивать бешеный анти-крит (шанс неудачного удара по вам) в ущерб ХП (в некоторых случаях еще и увороту), особо нет.

Выносливость - влияет на количество ХП. Полезность характеристики – высокая, но не первостепенная (поднимать хп в ущерб инстинкту (проворству в некоторых случаях) настоятельно не рекомендуется). Собирается по остаточному принципу.

Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков "контроля" и длительности этих навыков. Например, стан от Карающего меча или Молчанка от Епитимьи. 

Воля - влияет на сопротивление навыкам «контроля» (например, на шанс попасть в магический «сугроб» и на время «отсидки» в «сугробе»). 

Ярость - уменьшает эффективность исцеления цели после нанесения урона по ней. 

Разум - влияет на нанесенный магический урон. Абсолютно бесполезная характеристика. 

Интуиция - влияет на шанс цели отразить ваше заклинание. Абсолютно бесполезная характеристика. 

Мудрость - влияет на эффективность лечения. Абсолютно бесполезная характеристика. 

Дух - влияет на количество маны и на показатель регена маны. Именно манны, не энергии, как написано в описании. Абсолютно бесполезная характеристика. 

Защита - влияет на поглощаемый вами физический урон. 

Сопротивляемость стихиям\природе\божественным сущностям - влияет на поглощаемый магический урон. Стихии - огонь, лед, молния. Природа - кислота, яд, болезнь. Божественные сущности - светь, тень, астрал. 


Каждый уровень вы будете получать одно очко для увеличения любой характеристики, кроме защиты и сопротивления. В итоге вы получите 39 очков на раскидку, что не сильно влияет на развитие персонажа (на 40м никого не удивишь цифрами 300-500), но вкачивать всё равно стоит, подумав. По большому счету лучше все вкладывать либо в Силу (бонус к атаке, барьерам, лечению), так как с нее будет +25% что даст более менее значительный прирост характеристики, либо в Ловкость (увеличение шанса попадания, процента прохождения магии), т.к. на нее никаких увеличений у нас нету, либо в удачу, так как без нее, любая атака / лечение будет уменьшена в 2е.



Некоторые характеристики влияют друг на друга (атакующий - атакуемый):

Точность - Защита (чем больше защита у вас, тем больше точности врагу нужно, чтобы наносить вам хороший урон)

Ярость - Ловкость (шанс восстановить ХП зависит не только от вашей ловкости, но и от ярости противника)

Ловкость – Проворство (шанс уклониться (для некоторых классов парирования и/или блокирования) тем больше, чем ниже соотношение Проворство/Ловкость)

Упорство - Воля (шанс "контроля" зависит не только от вашего упорства, но и от воли цели)

Удача - Инстинкт (шанс крита зависит не только от вашей удачи, но и от инстинкта цели)

Ловкость - Сопротивляемость стихиям (чем больше сопротивление цели, тем больше нужно ловкости, чтобы цель не отразила заклинание.) 



Обновлено 07.07.2010 09:32
 

LEAVE A REPLY

Защитный код
Обновить

Карта
rss
Карта