PopUp MP3 Player (New Window)

 

  • Goons BBC porn: "Мы будем ублюдками"
    Перевод Ubidak Кошмар утраты доверия Посреди ночи генерального директора крупнейшей в мире корпорации будит телефонный...
  • RED.Overlord
    Тактика волчьей стаи в космосе После интервью с Krechmer прошло два дня – но это были знаменательные дни. Atlas...
  • Red Alliance Red Alliance
    Красный восход Мое знакомство с EVE началось случайно. Лидер клана Surreal...
  • Название гильдии Название гильдии
    Имя гильдии, или Я игрового сообщества Что значит для гильдии название? Этот вопрос давно меня интересовал. Имя,...
  • Братство Сумеречного Леса Братство Сумеречного Леса
    Сегодня мы знакомимся с гильдией, которая носит загадочное название:
  • 1
  • 2
  • 3
Сейчас 5 гостей и 1 пользователь онлайн
  • Пабло
Follow us on Twitter
Братство Сумеречного Леса PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 
Автор: Митриадор   
25.07.2010 12:35

Герб Братства Сумеречного Леса

Сегодня мы знакомимся с гильдией, которая носит загадочное название: Братство Сумеречного Леса. Представители этой гильдии обитают на сервере Раскол.

С главой гильдии Наблом мы познакомились за два дня до его отлета в теплые края, на солнечные берега и морской прибой. Кроме больших успехов в Аллодах Онлайн, у главы Братства случилось другое знаменательное событие: начало долгой супружеской жизни. По этой причине, все интервью складывалось из череды урывочный разговор, реплик и фраз.

Митриадор: Привет, Набл. Поделись секретом, как зародилось Братство?

 

Набл: Это долгая история. Упоминать про другие игровые проекты можно?

Митриадор: Конечно. Кто же нам запретит?

Набл: Сообщество Братство Сумеречного Леса было основано в браузерном проекте Кровожадный мир 4 декабря 2005г. В большинстве проектов у одиночек нет шанса использовать все разнообразие функционала проекта, закрываются такие дорожки, как клановые войны, командное прохождение сложнейших квестов, рассчитанных на слаженные действия группы игроков. Так же и социальная составляющая онлайн проекта теряется. В клане реальные люди находят точки пересечения интересов, изначально сама игрушка, радость от совместных побед и так далее, но зачастую, совместные интересы находятся позже и в реале, что, несомненно, является положительной стороной подобных развлекательных проектов.

Основателем и главой являюсь я, первый игровой ник – Наблюдатель. Изначально организационными работами по созданию сообщества проводились мной и моими друзьями из реальной жизни, позже начали подключаться и игроки знакомые мне на тот момент только через окно монитора. Разрабатывался устав, клановая символика, придумывалось название, создавался первый сайт. КМ (кровожадный мир) был достаточно непросто организовать клан, все вышеперечисленное должно было уже быть до момента подачи заявки, а так же требовало вложения реальных денег на стадии подачи заявки. Подготовительные работы заняли около двух недель, в итоге получен долгожданный положительный ответ от администрации проекта, гильдия зарегистрирована.

Митриадор: Ого… Чувствуется, что немало вложили сил в организацию Братство Сумеречного Леса.

Набл: В КМ изначально ставка администрации была сделана на ПВП-составляющую проекта. ПвЕ практически не существовала достаточно долгое время. Основной опыт персонажи получали именно в боях с другими людьми. Все это требовало более тестного общения между игроками. Быстро появлялись друзья и противники, а противники, как известно, лучший двигатель прогресса. В клан приходили новые игроки, появлялись новые цели, мы развивались. В играх (хоть многие и говорят, что пришли только отдохнуть от реала, пообщаться, отвлечься и что плевать на развитие персонажа), -  но все люди в играх стремятся быть первыми, лучшими в какой-то из областей. Такова природа человека. Вот и мы стремились быть лучшими.  И нам удавалось. Все квесты на повышение уровней гильдии мы выполняли первыми,  все замки захватывали первыми,  и на протяжении почти трех лет являлись лидерами проекта и сильнейшим сообществом. В браузерных играх практически не используется голосовая связь, что подталкивало на встречи в реальном мире. Всегда интересно знакомится с людьми, с которыми так много времени в совместных походах. И такие встречи стали регулярными, почти каждую пятницу клан стал собираться в пивном ресторане Москвы. Под конец третьего года игры я понял, что в КМ нам больше делать нечего, не к чему стремиться, некого побеждать, и принял решение поискать что-то новенькое. У многих в Братстве было подобное настроение и мы перешли в другой браузерный проект Дантар: Герои возраждения.

Самым главным достижение в КМ было создание сплоченного и дружного коллектива единомышленников. Пятничные встречи потихоньку переросли в дружеские отношения уже не персонажей в игре, а людей в реале. Нам становилось все проще найти тему для разговора отвлеченную от игр. Завязывались дружбы уже семьями, встречи в баре переросли в поездки по другим городам и странам. Кто-то нашел себе партнеров по работе среди сокланов. Люди бросали проект, но продолжали общаться.

Митриадор: Вау… Что тут еще сказать. Начало много обещающее. И как же вы пришли в Аллоды?

Набл: Как я уже говорил, после КМа мы отправились покорять просторы Дантара. Всегда при переходах в новый проект много времени уделяется поиску, анализируются множество онлайн игрушек, ищем молодой проект от сильный компании, ориентированный на ПвП с интересной системой боя и серьезным онлайном. Дантар был таким. Задача ставилась стандартная – будь лучшими. В Дантаре развивались, пожалуй, даже динамичнее, нежели в КМе. Стали первым кланом, потом первым Легендарным кланом. Организовывали еженедельные турниры, викторины при поддержке администрации. Активно учувствовали как в боевой, так и социальной частях проекта. Являлись явным лидером выбранной нами фракции, да и полностью доминировали в войне с противоположной фракцией. Создали отличный сайт, ресурсами которого пользуются и по сей день, спустя год как мы ушли из проекта и перестали обновлять информацию и ресурсы сайта. Наступил момент, когда из ТОП-20 лучших бойцов фракции 19-ть мест было наших.

Однако нам не очень нравились темпы развития проекта в целом. На тот момент только начался ЗБТ Аллодов. Один из наших соклановцев играл на ЗБТ. Мы задумались: это уже «клиентка», не «браузерка». Стали изучать, смотреть, читать. И, в конце концов, решили попробовать свои силы в клиентских проектах. Сделали предварительные заказы на диски и со стартом ОБТ начали играть.

Митриадор: Кроме Аллодов Онлайн есть множество других онлайн-игр. Платные и условно-бесплатные. Почему именно Аллоды Онлайн?

Набл: После браузерных проектов в Аллодах привлекало многое. Отличная графика, динамичность, множество различных квестов, взаимодействие персонажа с миром. Позже уже командная игра. Новизна достаточно быстро привлекло все Братство Сумеречного Леса, и мы активно играли, наслаждаясь клиентским проектом.

Митриадор: Выбор фракции был не случайным? Лига или Империя – два полюса российского общества. Разработчики внимательно изучали менталитет отечественной аудитории. Выбор между фракциями – это выбор во многом принципиальный. Почему встали на сторону Лиги?

Набл: Выбор был осознанным. Как правило, если фракций две – можно условно разделить их на «добро» и «зло». Одна фракция активный захватчик, не имеющий принципов, вторая фракция занимает больше оборонительные действия и руководствуется в своих действиях «внутренним кодексом». Политика нашего клана никогда не сводилась к захвату всех и вся вокруг, но на агрессию в нашу сторону отвечали всегда жесткими действиями, причем намного более жесткими, нежели применили к нам. Нам больше по духу подходит «добро». К «добру» мы отнесли Лигу, изучив историю фракций.

Митриадор: Как относитесь к череде обновления в Аллодах Онлайн? К изменениям баланса некоторых классов? К росту влияния доната на игровой процесс?

Набл: Недовольство в массах патчами стало стремительно расти, начиная с января 2010. Лично мне в целом патчи нравятся. Объясню почему. В них я вижу целенаправленную работу администрации на оттачивание внутренней механики, не механики классов, а именно механики мира, подготовка к выходу релиза и последующим развитием игры. Опять же судя по патчам, очень много усилий разработчиков уходит именно на устранение различных багов, пересмотр созданных игровых законов. Последнее патчи все больше направлены на ввод именно нового, что означает приближение к последним этапам отладки мира аллодов и сосредоточивание сил разработчиков на новом контенте игры.

Вот очень плохо отношусь к вводу системы флагов. Играю с первых дней ОБТ и взял 40-й уровень в постоянных боях между лигой и империей, причем империя явно опережала лигу в скачках по уровням и давила гораздо серьезнее нас, но это реально было интересно, изначально мы регистрировались именно на ПвП сервере и именно постоянных боев ждали. Судя по сделанным обновлениям Аллоды уже не вернуться к системе фри ПвП. Обязательно придется переделывать «наказания за смерть» и некоторые другие моменты. В принципе я понимаю, что на массовость игроков сервера свободная война влияет плохо, многие ломались на СЗ в то время и бросали игру.

К изменениям баланса некоторых классов отношусь спокойно, сам играю мистиком и могу сказать, что мистик не превратился в мага, это по прежнему уникальный класс со своими сильными и слабыми сторонами.

Вливание доната... В прошлых проектах для комфортной игры доната требовалось даже больше. Вполне нормально отношусь к вложению реальных денег в развлечение. Для разработчиков Аллоды – прежде всего бизнес. Развиваться будет только успешный проект, а мне интересно играть именно в успешном проекте динамично развивающемся и постоянно совершенствующемся. Главное не перегибать палку и сохранять большой онлайн.

Митриадор: Судя по всему, гильдия всегда была лидером и в предыдущих проектах и в Аллодах Онлайн. А это значит не только славные победы, уважение друзей и авторитет на сервере – но и зависть, скрытая или явная вражда. Как складываются отношения Братства с другими гильдиями?

Набл: Есть и друзья, такие как Спарта и СВОИ. Хорошо относимся к клану Восточная лига. Есть и гильдии, которым мы не симпатизируем – Тортуга и Сильвер драгонс. Назвать их врагами сложно, потому что воевать в Аллодах гильдиям просто невозможно.

Кстати, в браузерных проектах очень была интересна составляющая именно войн кланов. Надеюсь, разработчики так же уделять много внимания данному аспекту и дадут необходимый функционал для клановых войн. И функционал должен позволять действительно усложнять игру противникам и заставлять их нести определенные потери, нельзя делать какую-то локацию, где можно выяснить у кого «длиннее», иначе это похоже просто на турнир. Война должна захватывать множество аспектов жизни гильдий и должна затягивать так или иначе всех участников гильдии. Данный подход опять же не очень хорош для игроков средних и слабых гильдий, потому как ситуация может приблизиться к началу ОБТ и давлению противоположных фракций, что заставляет бросать игру. Но такая возможность очень интересна!. Именно клановые войны заставляют клан собраться максимально, налаживать дипломатические отношения, совершенствоваться в боях, стимулирует вложению денег, причем зачастую денег в разы больших, нежели в мирное клановое время (в браузерных проектах был дилером, в аллодах так же имею возможность переводов денег на аккаунты - субдилер, и основываюсь в этом суждении на личном опыте) делать все возможное для победы над противником.

Митриадор: Чем Братство Сумеречного Леса может похвастаться в плане прохождения боссов?

Набл: Сейчас у нас два различных рейда еженедельно посещающих Город Демонов. Первый рейд на этой недели совершил два Мировых ФК: был повержен Арманд Ди Дусер и сразу за ним Жало степных.

Сделать ФК было очень не просто. Долго ходили, тренировались, подбирали состав, пробовали различные тактики. В итоге собрали оптимальный состав из всего клана и совершили долгожданные два ФК подряд. Рейд-лидером Яриком (в игре ник Стикол) и всем кланом было проделана большая работы. Мы молодцы! Я очень рад за наших ребят. Вторым рейдом руководит у нас Саша (ФлайДрагон в игре). Рейд убивает трех первых боссов: Погрома, Жора и Пучину.

Митриадор: А как же ПвП? Супостатов Лиги часто бьете?

Набл: В гильдии более 25 человек с высшим ПвП званием – Ратоборец. Стараемся все активнее принимать участие в масс-ПвП, как на Язесе и СЗ, так и в Астрале. Периодически летаем в Астрал именно с целью сражений с кораблями Империи. Посещаем Арену Смерти, хотя система получения пропуска не совершенна… Первый игрок на сервере получивший аренный «оранж» в нашем клане – Спур.

Вообще ПвП очень не хватает Аллодам Онлайн. Причем именно мотивированного ПвП. Сейчас это больше принципы и фан. Арена Смерти первая попытка придания мотивации ПвП с серьезными наградами. Но пока система не проработана на высшем уровне. Хотя, учитывая анонсы, Аллоды сейчас держат курс на развитие ПвП массового. По крайней мере, очень хочется в это верить.

Митриадор: Ты упомянул про Астрал. Насколько масштабные рейды проводит гильдия?

Набл: Астральные рейды -  если вкладывать в это понятие полеты более чем одним кораблем с единой задачей и единым координатором - сейчас не нужны. Астральные ктулхи убиваются в любом из секторов одним кораблем. Война с империей не мотивирована и воюем только для развлечения и получения опыта астральных поединков. В Астрал летаем часто, есть множество карт, табличек дропа по секторам, достаточно сильных кораблей и сыгранных команд.

Митриадор: При таком раскладе можно назвать Братство Сумеречного Леса лидером на сервере Раскол. Сам как оцениваешь позиции гильдии?

Набл: Оценивать положение на сервере должен все-таки должны другие игроки сервера. В успешном продвижении по городу Демонов мы являемся лидерами, оценить успехи всех гильдий в ПвП сейчас не представляется возможным, ждем ввода 12-ти аллодов с нетерпением и будем претендовать на самый лучший аллод. Играть мы привыкли на самом высоком уровне, участвуя во всех аспектах представленных нам администрацией проекта. Планки ставим себе высокие и постепенно берем высоту за высотой.

Митриадор: Примерная численность гильдии и астрального флота?

Набл: Игроков у нас около 70-80 – это именно играющих игроков, с разной активностью, но играющих. У большинства из людей построен астральный корабль, уровень оборудования у всех разный. Много кораблей оборудовано практически по максимум, так же у достаточного количества игроков корабли построены, но находятся в стадии оснащения оборудованием.

Митриадор: Ух… Супер! Набл, могу тебя уверить, это интервью одно из лучших. - Это я сам себя похвалил.

А тебе могу пожелать... Да только одно: выдерживать поставленную планку.

Думается, это лучшее, что можно пожелать Братству Сумеречного Леса и их славному лидеру Наблу.

Всем удачи, Митриадор.

Tags: Аллоды Онлайн | Интервью

Обновлено 26.07.2010 04:07
 

Комментарии  

Posted On
Июл 26, 2010
Posted By
Пабло
RE: Братство Сумеречного Леса
А я играл в КМ (BloodyWorld по-ненашему), даже клан такой помню))
Posted On
Июл 26, 2010
Posted By
БиргХай
-1 RE: Братство Сумеречного Леса
В Сферу пробовал начать. Что-то не понравилось
Posted On
Июл 27, 2010
Posted By
Ред
RE: Братство Сумеречного Леса
Отличная гильдия, оч приятно с ними работать.

п.с. Набл, поздравляю)

LEAVE A REPLY

Защитный код
Обновить

Карта
rss
Карта